Game26

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Dragon Age

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, бросая тень на землю, объятую хаосом. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вам предстоит, возглавив Инквизицию, восстановить порядок и дать отпор поборникам хаоса.
Новое экшн-приключение от студии Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры.
Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.

0

2

Ключевые особенности игры:
Цитата:
Dragon Age: Inquisition построена на движке Frostbite 3, что позволило разработчикам воплотить в жизнь обширный и разнообразный открытый мир с заснеженными вершинами гор, гиблыми болотами и обжигающими пустынями
Выбирайте персонажей, с которыми вы отправитесь в бой против драконов или демонических сил из потустороннего мира
Сделайте свое присутствие в этом мире ощутимым: сооружайте постройки, возводите сторожевые посты и меняйте ландшафты
Встаньте во главе компании из девяти уникальных персонажей, каждый из которых по-разному будет реагировать на ваш выбор и поддерживать сложные отношения как с вами, так и друг с другом
Создайте собственного персонажа, выбирая из множества рас, настроек внешнего вида, характеристик и способностей. Настройкам подчиняется все: от цвета ботинок вашего персонажа до характеристик вашей крепости

0

3

Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляций BioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition.

Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире».

Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electionic Arts Russia читайте под катом новости.
Всем привет!

Сегодня все будет немного необычно. Некоторые из вас могут не знать меня, так что для начала я коротко расскажу о себе.

Я оказался в BioWare в мае 1997 года, так что мы вместе уже пятнадцатый год (старею...). По образованию я программист, занимался созданием ИИ, скриптов и боевой системы в Baldur’s Gate. После этого был ведущим программистом в Tales of the Sword Coast, BG2 и Shadows of Amn. В ту пору я занимался всевозможной черной работой, так что можете сказать мне спасибо за безумного мага.

После серии Baldur’s Gate я был ведущим программистом в Jade Empire, но ненадолго отвлекался, чтобы внедрить первую версию DM-клиента в Neverwinter Nights.

Потом, после череды странных и неописуемых событий, я занялся игрой Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для портативных устройств. Я начал ведущим программистом, а в итоге стал руководителем всего проекта. Здесь мне удалось создать язык скриптов, который оказался ХУЖЕ, чем в BG, зато придуманной тогда же системой параметров я ОЧЕНЬ горжусь. Если вкратце, нужно было сделать так, чтобы вы не умирали после того, как уже умерли. Иногда добиться такой простой, казалось бы, вещи бывает непросто.

И наконец я попал в проект Dragon Age. Когда игра Dragon Age: Начало готовилась к продаже, меня назначили исполнительным продюсером.

Я активно участвую в D&D-кампании, собираю ручки, всякие бумажные вещи и люблю гулять на побережье.
Хотя нет, на побережье гулять я все-таки не люблю, это слишком ванильно.

Ладно, хватит обо мне. Давайте о том, что свело нас всех здесь.

С удовольствием сообщаю вам, что мы работаем над следующей частью Dragon Age. Для многих это не новость, я знаю. Ведь в общем мы занимаемся этим уже около двух лет, а последние 18 месяцев — по-настоящему плотно.

Создание игры включает и работу с вами, фанатами серии, с вашими откликами на игры Dragon Age: Начало, Dragon Age II и дополнения к ним. Мы просматривали форумы, читали обзоры и ездили на разные мероприятия, чтобы встретиться лицом к лицу с самыми ярыми поклонниками. Мы всегда прислушивались и продолжаем прислушиваться к вам.

Недавно я говорил, что мы не хотим говорить о Dragon Age III, пока нам нечего показать. Я буду держаться этого принципа и не открою все карты сегодня. Однако в последнее время пошло много слухов, какая-то информация просачивается, и мы не будем делать вид, будто ничего нет. Есть МАССА вещей, которыми мне бы хотелось поделиться с вами, но я хочу сделать это хорошо. А для этого нам нужно чуть больше времени.

Сегодня же я хочу сообщить вам следующее:
Новая часть будет называться Dragon Age III: Inquisition.
Раскрывать сюжет игры мы пока не будем. Можете попробовать догадаться по названию.
Игру делает в основном та же команда, что работала над Dragon Age начиная с Dragon Age: Начало. Это опытные ветераны BioWare и новые талантливые разработчики.
Мы работаем над новым движком, который, как мы надеемся, позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире. На выставке PAX East мы говорили про доспехи и спутников... Да, я имею в виду именно такую настройку. За основу мы взяли движок Frostbite 2, разработанный компанией DICE.
Конечно, очень о многом хочется поговорить, но все же мы отложим это до момента, когда будем готовы. Мы будем максимально открытыми с вами. Мы будем продолжать диалог и отвечать на те вопросы, на которые сможем. Мы всегда рады услышать ваше мнение. Мне нравится наша работа, и надеюсь, что вам понравится тоже. И, честное слово, мне так же сложно молчать и не делиться с вами, как и вам ждать.

Спасибо за увлеченность и терпение!

0

4

В сеть просочилась информации о напарниках из DА3. Ее тут же подхватили на оффоруме Биовар. Воспринимать нижесказанное на уровне "слухов", но так как большинство слухов об Инквизиции и т.д. уже на данный момент подтвердилось, почему и это не может быть правдой?

0

5

Dragon Age 3: Inquisition вернет в серию глубокую кастомизацию персонажей, и помимо остальных особенностей, будет включать более масштабные уровни, чем в предыдущей части.

Во время выступления на выставке Edmonton Comic & Entertainment Expo в Канаде, дизайнер кинематографии – Джон Перри рассказал: "Один уровень в Dragon Age 3 такой же большой как все уровни Dragon Age 2."

К этому, креативный директор – Майк Лэидлоу добавляет: "кастомизация будет даже больше чем в Dragon Age: Origins, так же будет доступна возможность кастомизировать однопартийцев."

Кроме того, стало известно, что игроки получат в собственное владение целый замок – ну еще бы, учитывая, что главный герой/героиня – Инквизитор.

А если у вас остались сейвы из предыдущих игр, то их можно будет импортировать, что способно значительно повлиять на развитие событий в Dragon Age 3. Однако деталей об этом пока не много.

Сценарист серии – Дэвид Гайдер, так же поучаствовал в разговоре, сообщив, что хотя игрок будет контролировать человека, нам все же будут доступны различные предыстории, который оказывают серьезное влияние на сюжет.

И еще, в Dragon Age 3 вернется Флемет. Вы же помните эту ведьму меняющую свой облик? По словам Майка, они чувствуют, что не правильно исключать ее из игры.

0

6

Новости про отсутствие возможности выбора расы в Dragon Age 3 взволновали фанатов по все стороны океана. На официальном форуме BioWare Дэвид Гейдер пытается успокоить пользователей, говоря что ничего ещё окончательно не решено. Ну а если что-то и решено, то нас предупредили.

«Как интересно люди реагируют, такое впечатление, что мы приняли окончательное решение об игре и уже ничего не изменить,» — пишет на форумах ведущий сценарист серии Dragon Age.

«На самом деле, не нужно так волноваться. Мы пока ещё ничего не рассказали по поводу игры. Пока что мы можем говорить только о том, чего в игре не будет, о том, в чём мы абсолютно уверены, как например, новые предыстории. Мы решили, что до тех пор, пока мы не сможем детально объяснить каждую линию каждой предыстории, мы будем воздерживаться от них. Нам бы не хотелось, чтобы получилось, как с бэкграундами Шепарда в Mass Effect, где происхождение протагониста играло минимальную роль.

Так что, пока мы не можем придумать ничего такого, что бы действительно изменило предыстории и их влияние на сюжет, мы не будем к ним возвращаться. Конечно, без них представить себе то, каким будет Dragon Age 3, будет труднее, но пока что пусть все остается как есть. Ну а если ограничение по расам настолько критично для вас, и возможность выбора между человеком, гномом или эльфом была самой главной вещью для вас в Dragon Age: Origins, ну тогда просто считайте что мы вас предупредили.

Если на сегодняшний день, при минимуме информации, вы намерены смотреть на игру с определённой долей скептицизма, то я думаю, это вполне объяснимо. Скептицизм — это дефолтное мнение практически любого жители Интернета: ведь если игра действительно окажется настолько плоха, то вас будут считать пророком. Ну а если нет, то вас ждёт приятный сюрприз. В любом случае это лучше чем разочарование. Но мы надеемся, что к тому моменту как мы станем давать чуть больше информации об игре, вы увидите что-то, что вам понравится и оцените труд, уже вложенный в эту игру — а этот труд огромен! Нам надо было принять очень много решений относительно того, что включать, а что не включать в Dragon Age 3, что мы сможем сделать, а что — не сможем, и чтобы при этом игра стала только лучше.

Я не могу обещать что эта информация станет доступна уже завтра. Так что если вы хотите, чтобы вас убедили в том, что в игре будет много хорошего — вам придётся подождать. До того, как вы решите для себя — хороша или плоха эта игра, пройдёт немало времени. Это не помешает вам оставаться скептиками, но со временем, я думаю, вы поймете, почему BioWare не стремится во что бы то ни стало развенчать ваш скептицизм.»

0

7

Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он:

«Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.

Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.

Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.

И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков».

0

8

Прошлой ночью художественный и анимационный руководитель BioWare Нил Томпсон показал первый скриншот Dragon Age III на анимационном фестивале в Брэдфорде. Изображение ненадолго задержалось на экране, но один из фанатов успел его сфотографировать.

«Это Dragon Age: Inquisition. Мы впервые показываем кадр из игры людям вне компании BioWare».

После презентации Томпсон ответил на вопрос одного из присутствующих о том, как Frostbite 2.0 влияет на создание Dragon Age III.

«Mass Effect создавался на технологии Unreal. В основе Dragon Age лежал наш собственный движок Eclipse. Я думаю, любой, кто играл в Dragon Age II, согласится, что к моменту выхода игры технология начала устаревать.

Конечно же, Frostbite является движком Battlefield, разработанным компанией DICE, и движок этот очень и очень красив. Что действительно положительно отражается на работе с Dragon Age III, так это тот факт, что художники, которые ранее испытывали трудности в работе с Eclipse, очень тепло приняли Frostbite. То, что они делают сейчас, просто поражает.

Я считаю, что показанный ранее скриншот тоже великолепен. А ведь это довольно редко для предпроизводственного периода. Как правило, подобного результата получается добиться разве что за неделю до записи мастер-диска.

Это заметно упрощает мою работу, потому что такое положение дел позволяет сосредоточиться на эстетическом аспекте игры и том, чего ты хочешь добиться. Художники, отвечающие за персонажей или игровое окружение, обращают особое внимание на маленькие детали. Когда же вы являетесь художественным руководителем, вас волнует целостность общей картины, как все, что находится в кадре, сочетается друг с другом. Такой движок как Frostbite позволяет нам сфокусироваться именно на этом, а не на технических сложностях в попытках заставить все это работать».

0

9

Аарин Флинн (Aaryn Flynn), генеральный менеджер студий Bioware в Эдмонтоне и Монреале, намекнул, что Dragon Age 3 может позаимствовать кое-что из игры Skyrim. Он считает, что использование чужих находок вполне нормальная вещь для RPG, и в качестве примера приводит взаимодействие Baldur’s Gate и Neverwinter Nights.

"Нельзя смотреть на такую игру, как Skyrim, и не поражаться тому, насколько она успешна. К примеру, так и прикидываешь в уме, что из того, что не очень смотрелось у них, может отлично подойти нам. Такие игры не могут не оказывать на тебя влияния", - сказал Флинн.

0

10

Художественный и анимационный руководитель проекта Нил Томпсон продолжает положительно отзываться о визуальной стороне Dragon Age III. По его словам, благодаря новому движку Frostbite 2, третья часть постепенно превращается в настоящее пиршество для искушенных взоров публики. В беседе с OXM Нил поделился своими наблюдениями за возможностями новой технологии.

«В основе Dragon Age: Начало и Dragon Age 2 лежал Eclipse – собственный движок BioWare, и к выходу сиквела он уже начинал поскрипывать. Третья же часть разрабатывается на технологии Frostbite 2, которая являет собой невероятно мощный движок.

Художники серии всегда испытывали толику разочарования из-за того, как их труды визуализировались в финальной версии игр на Eclipse, но с Frostbite они творят просто удивительные вещи.

На предпроизводственном этапе я практически каждую неделю посещал собрания, на которых мы рассматривали игровой антураж и окружение, и каждый раз у меня дух захватывало от результатов – показанное выглядело ошеломительно красиво. Потому, думается мне, когда мы начнем публиковать скриншоты, люди не разочаруются».

В завершение Нил рассказал, что команда пробует новые подходы, стараясь выделить игру из стандартной «приглушенной цветовой палитры» иных фэнтези-игр. «Существуют ли иные способы красивого отображения фэнтези-тематики? Мы считаем, для Dragon Age III у нас в запасе есть нечто особенное».

0

11

С анонса Dragon Age 3: Inquisition прошло уже немалое количество времени, но ни геймплея, ни трейлера, ни скриншотов нам до сих пор не показали. Конечно же это вызвало небольшое волнение у фанатов серии. Многие уже начали считать, что BioWare сомневается в своем проекте, так как все внимание завоевали Dark Souls 2 и The Witcher 3.

Тем не менее, Блэр Браун - один из сотрудников BioWare, заявил, что студия не боится конкурентов, а проект будет соответствовать "высоким стандартам BioWare".

По словам Брауна, именно BioWare решает когда требуется раскрыть информацию, но никак не EA. По всей видимости, разработчики выжидают идеальный момент, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания. Надеемся, что Dragon Age 3: Inquisition превзойдет ту планку, которую в свое время поставила первая часть.

Также напомню, что недавно стало известно о переходе Dragon Age 3 и следующей части Mass Effect на новую версию технологии DICE - Frostbite 3.0.

Релиз Dragon Age 3: Inquisition ожидается в конце этого года для PC, Xbox 360 и PS3.

0

12

А показали в итоге всего лишь неплохой трейлер (графика ну прямо скажем не очень впечатлила, FB3 способен на куда большее, ну да ладно, спишем это на ранний билд игры), но одно только появление Морриган чего стоит. Очень рад что она вернется, хотелось бы надеется конечно что не как NPC а как полноценный персонаж которого можно будет взять к себе в команду. Ну и очень интересно посмотреть на то, как BioWare объяснят концовку последнего DLC к первому DA (Witch Hunt).

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно